Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок и время приема, порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность

В Контрольно-счетную палату Анжеро-Судженского городского округа можно обратиться:

Работа с обращениями в Контрольно-счетную палату  Анжеро-Судженского городского округа осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.1. Прием граждан осуществляется в соответствии с распоряжением  Председателя КСП г. Анжеро-Судженского городского округа от 21.09.2022 № 18  «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений  Граждан Российской Федерации  в Контрольно-счетной палате Анжеро-Судженского городского округа».

2.1. Контрольно-счетной палатой Анжеро-Судженского городского округа рассматриваются письменные обращения граждан, которые содержат наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в том же порядке, что и письменное обращение. Если ответ ожидается заявителем в форме электронного документа, то в обязательном порядке указывается адрес электронной почты или почтовый адрес, если ответ ожидается в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Направляя обращение в электронной форме, гражданин дает согласие на обработку Контрольно-счетной палате Анжеро-Судженского городского округа своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от  27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Письменные обращения граждан, поступившие в Контрольно-счетную палату Анжеро-Судженского городского округа, регистрируются течение трех дней с момента поступления и рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в иные органы, Председатель Контрольно-счетной палаты Анжеро-Судженского городского округа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты Анжеро-Судженского городского округа, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на обращение подготавливается ответственным исполнителем, в компетенцию которого входят вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, и подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты Анжеро-Судженского городского округа, при его отсутствии - заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты Анжеро-Судженского городского округа.

На обращение граждан ответ не дается в следующих случаях:

- если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;

- если в письменном обращении, содержится вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», то гражданину, направившему обращение в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается;

- если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, то в течение семи дней со дня регистрации обращения об этом сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то гражданин должен быть уведомлен о прекращении с ним переписки по вышеуказанным основаниям;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- если в обращении обжалуется судебное решение, то в течении семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Ссылки

1


Генеральная прокуратура РФ

Посещаемость

Яндекс.Метрика